Исследование посетителей на выставках «Сибирский дом», «Загородный дом»

Выявить интерес к источникам получения информации в сфере строительства: специализированным журналам и Интернет-ресурсам

Задачи исследования:

  1. Изучить социально-демографические характеристики посетителей выставки «Сибирский / Загородный дом», читателей журнала «Стройка», «Цена ремонта».
  2. Оценить популярность журналов строительной тематики среди жителей города.
  3. Выявить вовлеченность в строительство и ремонт посетителей выставки.

Метод исследования:

Интервью посетителей выставках «Сибирский дом», «Загородный дом».

Генеральная совокупность:

Жители Новосибирска от 16 до 70 лет.

Выборочная совокупность:

Посетители выставок «Сибирский дом», «Загородный дом».

Опрошено 295 респондентов.

Период исследования:

25-28 апреля 2012 г. – выставка «Сибирский дом»

3-5 мая 2012г. – выставка «Загородный дом»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *